Вопросы по защите прав потребителей жители Волгоградской области могут адресовать специалистам облпромторга по телефону «горячей линии». За первое полугодие в профильное ведомство по этой теме обратились более 170 человек. Кроме того, в комитет поступило порядка 400 письменных обращений с предложениями и замечаниями по работе промышленных предприятий и потребительского рынка.
Как сообщили в облпромторге, большинство обращений потребителей на «горячую линию» связаны с торговлей — чаще всего граждане жалуются на ненадлежащее качество продовольственных и непродовольственных товаров. Второе место занимают претензии в сфере бытовых и финансовых услуг, включая ОСАГО, третье — в сфере оказания услуг ЖКХ.
Специалисты рассматривают каждое обращение, оказывают помощь заявителям в рамках своей компетенции. Кроме того, ведомством разработаны и изданы наглядные материалы — памятки и методические пособия, определяющие порядок действий потребителей в различных ситуациях. На сайте комитета действует специальный тематический раздел, а такжеинтерактивное окно «Задайте вопрос по защите прав потребителей».
Напомним, телефон «горячей линии» облпромторга по защите прав потребителей: (8442) 35-30-45. Звонки принимаются в рабочие дни с 8-30 до 17-30. Кроме того, жители региона с жалобами на качество товаров и услуг могут обратиться на «горячую линию» Роспотребнадзора: (8442) 24-36-30, звонки принимаются в рабочие дни с 10-00 до 17-00.
Pingback: essayforme