Потребители региона обращаются за помощью на «горячую линию»

Потребители региона обращаются за помощью на «горячую линию»

Вопросы по защите прав потребителей жители Волгоградской области могут адресовать специалистам облпромторга по телефону «горячей линии». За первое полугодие в профильное ведомство по этой теме обратились более 170 человек. Кроме того, в комитет поступило порядка 400 письменных обращений с предложениями и замечаниями по работе промышленных предприятий и потребительского рынка.
Как сообщили в облпромторге, большинство обращений потребителей на «горячую линию» связаны с торговлей — чаще всего граждане жалуются на ненадлежащее качество продовольственных и непродовольственных товаров. Второе место занимают претензии в сфере бытовых и финансовых услуг, включая ОСАГО, третье — в сфере оказания услуг ЖКХ.

Специалисты рассматривают каждое обращение, оказывают помощь заявителям в рамках своей компетенции. Кроме того, ведомством разработаны и изданы наглядные материалы — памятки и методические пособия, определяющие порядок действий потребителей в различных ситуациях. На сайте комитета действует специальный тематический раздел, а такжеинтерактивное окно «Задайте вопрос по защите прав потребителей».

Напомним, телефон «горячей линии» облпромторга по защите прав потребителей: (8442) 35-30-45. Звонки принимаются в рабочие дни с 8-30 до 17-30. Кроме того, жители региона с жалобами на качество товаров и услуг могут обратиться на «горячую линию» Роспотребнадзора: (8442) 24-36-30, звонки принимаются в рабочие дни с 10-00 до 17-00.

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них спама, нецензурной брани и оскорблений.

Комментарии

  1. Pingback: essayforme

Comments are closed.